Порядок оформления претензии-рекламации

ШАГ #1. «Заявление — претензия» оформляется клиентом в фирменном салоне DOMIANO, в котором была осуществлена покупка комплекта мягкой мебели либо через сайт фабрики.

в салоне при себе необходимо иметь: через сайт Фабрики необходимо указать:
  • паспорт РФ;
  • договор купли-продажи;
  • паспорт качества набора мягкой мебели;
  • гарантийный талон;
  • фотографии дефекта (на ваше усмотрение).
  • ваши ФИО, адрес проживания и контактный телефон
  • номер договора, наименование набора мягкой мебели и его комплектацию, обивочный материал
  • выявленные вами дефекты, и если есть фотографии, то прикрепить их к заявлению.

ШАГ #2. По наличию заявления к вам выезжает специалист сервисной службы Фабрики DOMIANO для осмотра рекламационного комплекта и оценки степени сложности работ.

ШАГ #3. Ответ по рекламации и дальнейшим действиям поступит к вам в течение 72 часов с момента поступления заявления в рекламационный отдел Фабрики.

ШАГ #4.  ВАЖНО!!!  Если в течении 10 дней с момента оформления Вами претензии-рекламации (в салоне или через сайт) с Фабрики не поступил ответ, требуйте рассмотрение Вашей претензии непосредственно в технических отделах Фабрики по следующим телефонам:

  1. Рекламации по "Народным диванам"- тел. (351) 7777-800
    (
    диваны Париж, Галион, Лувр, Темза)  
  2. Рекламации DOMIANO - тел. (351) 281-80-60
    (
    диваны Кельн,  Галатея, Лондон, Мегаполис, Миледи, Цезарь, Мона-Лиза, Овация, Торонто, Черчилль, Босфор, Марсель,  Севилья, Гермес, Кельн-мини, Торонто-мини, Милан, Ричард, Скиф, Рейн).  
  •  В случае подтверждения дефектов производственного характера рекламация на гарантийном сроке осуществляется за счет средств Фабрики. Набор мягкой мебели всегда направляется на Фабрику вместе с паспортом качества на этот комплект. Срок работ по гарантийному обслуживанию в каждом конкретном случае определяется индивидуально, но не может превышать более 20 календарных дней.
  • По истечении гарантийного срока рекламация осуществляется за счет средств клиента. Отдел рекламации Фабрики производит расчет стоимости рекламационных работ и выставляет счет в салон для заявителя претензии. В трехдневный срок Вам необходимо дать ответ о согласии/несогласии со сроками и (или) стоимостью работ. Срок работ по после гарантийному обслуживанию определяется индивидуально, но не может превышать более 30 календарных дней.

Отправить рекламацию

Название КММ *
Номер заказа (указан в гарантийном талоне) *
Дата заказа *
Комплектация
Обивочный материал
Ваши ФИО *
Ваш адрес проживания (город, улица, дом, квартира) *
Контактный телефон *
Электронный адрес (для ответа)
Обнаруженные недостатки *
Фотография дефекта
Вы же не робот?