Бренд-секции DOMIANO

Бренд-секцией называется визуально выделенная часть торгового центра, на которой представлена мебель только одной фабрики и которая оформлена с учетом требований фирменного стиля данной фабрики. Бренд-секция это островок фирменного обслуживания и сервиса, видя это, покупатель сразу понимает, что здесь представлена только фирменная продукция. Размер брэнд секции DOMIANO: не менее 100 кв.м.

Цели оформления бренд-секций:

  1. Визуальное и смысловое отделение комплектов мягкой мебели DOMIANO от остальной мебели в торговых точках большой площади и с большим ассортиментом;
  2. Продвижение торговой марки DOMIANO посредством визуальных образов;
  3. Представление в максимально выигрышном ракурсе выставочных образцов мягкой мебели DOMIANO.

Для фирменного оформления бренд-секций отделом маркетинга Фабрики разработан минимальный набор специальных элементов, использование которых является для партнера обязательным:

Подиум со стеклянными вставками и подсветкой 20 000
стойка для образцов обивочных материалов в виде колоны из полуматового стекла.(2 шт.) 22 000
стойка для печатных материалов DOMIANO в виде колоны из полуматового стекла.(2 шт.) 22 000
колонны из полуматового стекла (4 шт.) 35 000
два баннера DOMIANO размером 3 м * 1,5 м (односторонний) 4 000
ткань с логотипом для выделения бренд-секции 10 000
фирменные ценники (20 шт.) и каталоги (2 шт.) 4000
фирменные папки для договора с клиентом (50 шт.) 500
фирменный галстук продавца — консультанта (4 шт.) 800
магнитный конструктор для модульных моделей (Магнат, Орлеан) 2000
фирменный диплом А4 партнера DOMIANO 800
коллекция тканей DOMIANO 10 000
дополнительное освещение (6 светильникрв) 16 000
Итого: 149 100 руб.

 

К фирменным элементам оформления также относятся наклейки, плакаты, папки для договоров, ценники, подарочная сувенирная продукция. Оформить заказ на изготовление этих элементов, а также получить более подробную информацию или проконсультироваться по вопросам оформления брэнд секции всегда можно в отделе маркетинга по горячей линии поддержки на сайте www.domiano.ru .

На фасаде здания, в котором расположено место продаж мягкой мебели DOMIANO должен быть размещен световой короб. Минимальный размер короба составляет 90×300 см. На лицевую сторону светового короба наносится логотип DOMIANO.

Ценники

Ценник должен быть форматом не менее А4. Помимо логотипа DOMIANO, на ценниках обязательно должна быть указана следующая информация:

  • Производитель (название, страна, город);
  • Продавец (название), номер свидетельства о регистрации продавца;
  • Название комплекта;
  • Комплектация (диван, количество кресел, пуфы);
  • Стоимость комплекта;
  • Название и категория ткани, для которой рассчитана стоимость комплекта;
  • Стоимость комплекта в категории ткани, которая на одну позицию ниже категории, в которой представлен комплект;
  • Стоимость комплекта в категории ткани, которая на одну позицию выше категории, в которой представлен комплект;
  • Размеры каждого элемента комплекта (диван, кресло, пуф);
  • Размеры спального места.

Логотип должен занимать не менее 1/6 части всего ценника. Ценники должны быть в цветном исполнении. Размещается ценник в вертикальной стойке, выполненной из прозрачного материала. Всегда должно быть понятно, к какому именно комплекту относится ценник.

Недопустимо располагать ценник на мягкой мебели. Место для ценника — ненавязчиво сбоку. Недопустимо также располагать на мягкой мебели: открытки, объявления. Недопустимо зачеркивать цены на ценниках и писать новые. Распродажи в Premium сегменте исключены. Комплект мягкой мебели должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО чист (своевременно производить химчистку комплекта), и без каких-либо предметов на поверхности.

Важным моментом при формировании бренд-секций является способ расстановки выставочных образцов (диванов и кресел). Прежде всего, необходимо провести зонирование имеющейся площади. Торговая площадь должна быть разделена как минимум на две зоны, чтобы не смешивать в одном визуальном ряду классические и современные модели. Диваны должны стоять друг от друга на некотором расстоянии (около 1 метра). Покупатели должны иметь возможность свободно проходить между диванами и креслами. Стандартом брэнд секции является 1 диван + 1 кресло на 13 кв.м. площади. Таким образом, на площади в 180 кв.м. должно быть размещено не более 14 комплектов диван + кресло.

Рекомендации по расстановке мягкой мебели DOMIANO:

  • Комплекты не должны загораживать друг друга. У покупателя должна быть возможность увидеть комплект мебели «в лицо» с расстояния не менее трех метров.
  • У покупателя должна быть возможность посмотреть на комплект мебели с разных ракурсов.
  • Используйте не только классический вариант расстановки мебели спиной к стене, экспериментируйте. Расставьте мебель друг за другом или полукругом.
  • При расстановке некоторых моделей (например, Магнат), демонстрируйте покупателю тыльную сторону комплекта. В этой модели качественная отделка тыльной стороны, что очень привлекает покупателей.
  • Избегайте такого способа расстановки диванов, как спиной к спине.
  • Расставляйте комплекты по цвету (темное — светлое), чтобы избежать монотонности.
  • Заказывайте выставочные образцы в полной комплектации, например, диван и два кресла. Это позволяет покупателю лучше представить габариты комплекта, а также понимать соотношение между ценой и размером комплекта.
  • Старайтесь представлять на выставке комплекты разных ценовых категорий. Например, модель «Торонто» (средняя стоимость в ткани — 45 000 рублей) и модель «Магнат» (средняя стоимость в коже от 100 000 рублей).
  • Уделяйте внимание половому покрытию, на котором осуществляете расстановку мягкой мебели. Наилучшим образом подходят ковровое покрытие неярких нейтральных цветов (например, бледно серый), ламинат, паркет. Нежелательно устанавливать мебель на плиточный или бетонный пол, это искажает ее восприятие.
  • В любой выставке в салоне важным моментом является свет. Освещение должно быть теплым, желто-белым. Если дневного света недостаточно (а полумрак просто недопустим), обязательно используйте дополнительно искусственное освещение.
  • Современные тенденции мебельного мерчендайзинга показывают, что мягкую мебель, стоимостью от 2000 у.е. за комплект, нужно представлять в виде интерьерных решений. То есть, так, как может данный комплект мебели выглядеть в квартире. Для этого обязательно используйте такие элементы интерьера, как торшеры, бра, журнальные и кофейные столики, коврики, циновки, репродукции и т. д. В данном случае лучше всего воспользоваться консультацией дизайнера по интерьерам, так как все элементы интерьера не должны «спорить» с собственно мягкой мебелью.

Территориальные требования к размещению салона

Обязательные требования при выборе места для салона мягкой мебели DOMIANO

  • Наличие оживленной транспортной магистрали или перекрестка
  • Известность существующего торгового комплекса (при арендных отношениях)
  • Наличие существенной и удобной парковки
  • При многоэтажном торговом комплексе для брэнд секции DOMIANO выбирается место только на 1 или 2 этаже.
  • Площадь секции не менее 100 кв.м.
  • Количество комплектов мягкой мебели не более 1 на 14 кв.м.

Требования к оформлению брэнд-секций.

В 2006 году модельный ряд фабрики DOMIAN О трансформируется с тенденцией к потребителю Premium. Это значит, что клиент не просто купит комплект мягкой мебели, а приобретет свое мнение о ней. Поэтому взамен передового дизайна и уникальных моделей нашей мягкой мебели мы требуем от наших партнеров понимания стандартов в бизнесе, при ведении которого мягкая мебель DOMIANO не просто продается, а продается отлично и приносит отличный доход.

Наши стандарты:

  • Домашний свет в большом количестве.
  • Цвет стен светлый и мягкий, не конфликтующий с мебелью и не отвлекающий внимание клиента от мягкой мебели.
  • Обязательно наличие стоек с фирменными печатными материалами и образцами тканей.
  • Наличие компьютера и связи интернет в салоне для поддержания ежедневного информационного обмена.
  • Наличие электронного каталога для демонстрации максимально возможных вариантов обивки конкретного комплекта мягкой мебели.
  • Рабочее место продавца консультанта должно быть выполнено на уровне, соответствующем общему уровню салона, а именно, это презентабельный стол, при этом также важно его расположение в салоне в целом. Не в тупиковом углу за диванами, и не на входе, но тем не менее из-за стола должно быть видно весь салон.
  • достойный компьютер (достаточно быстрый (не ниже Pentium 4), чтобы не ждать загрузки иллюстрации, достаточно надежный, чтобы не?зависать?, презентабельный монитор (ж/к или ноутбук), чтобы не загромождать стол).
  • Отсутствие посторонней мебели в брэнд секции DOMIANO.
  • Шторы на окнах не должны быть яркого цвета (в этом случае световая гамма в салоне будет изменяться при ярком солнце) и при этом не должно быть ярко выраженного рисунка на шторах, так как это отвлекает от собственно мебели. Такие же требования и к жалюзи.
  • Пол должен соответствовать уровню мебели. Недопустим линолеум. Хорошо участвует в интерьере ламинат или полированный гранит.
  • Необходимо переставлять комплекты мебели в салоне каждый месяц. Это придает выставочной экспозиции, состоящей из постоянного набора моделей, эффект новизны для тех клиентов, которые периодически посещают салон.
  • Фотоотчет в электронной форме от каждого партнера позволит нам не просто проконтролировать Ваше отношение к ведению бизнеса совместно с DOMIANO, но и определить лучшего партнера в номинации «оформление брэнд секции», награждать которого мы будет на ежегодной клубной встрече. Также мы сможем обменяться новыми идеями, возникшими у Вас при открытии салона и в процессе его работы. Поэтому, мы сами всегда открыты для критики и того же требуем от наших партнеров.
  • Повышение уровня продаж для мебели ценового диапазона DOMIANO требует использования договора с одним из банков-лидеров для широкого кредитования клиентов. Поэтому необходимо использовать этот высокоэффективный инструмент при организации подаж.

Компетентность продавца-консультанта.

  • Лояльность к DOMIANO, выраженное в соблюдении корпоративных требований, а именно проявляющееся в соблюдении всех ниже перечисленных требований без усиленного контроля со стороны менеджмента.
  • Порядок на рабочем месте. Никаких лишних бумаг на рабочем столе и в салоне в целом. Порядок на столе, означает для клиента порядок в ведении всего заказа от платежа до доставки.
  • Клиенту в нашем салоне всегда должен быть предложен напиток по вкусу (чай, кофе, сок, минеральная вода). Это обусловлено тем, что решение о покупке принимается в конечном счете под влиянием многих факторов, но для мягкой мебели Premium класса, очень важным является отношение к клиенту со стороны конкретных людей в салоне. Вот почему мы такое внимание уделяем компетентности консультантов, а не просто его умению продавать.
  • Наличие системы неденежной стимуляции продавцов-консультантов при отсутствии?текучки?.
  • Фирменные галстуки-косынки DOMIANO не просто передают символику предприятия, но и отождествляют способность продавца нести через свои действия стандарты в продаже и изготовлении мягкой мебели DOMIANO. Именно поэтому исключены открытые участки (декольте, пупок, а также пирсинг и тату).
  • Отношение к одежде у консультанта должно формироваться в общем русле с корпоративной культурой, а именно, если внутри человек чувствует себя комфортно и наш продавец консультант уверен в компании, то и к одежде он будет относиться подобающим образом, и клиенту подсознательно передается это настроение. А это и есть стиль DOMIANO. Уверенность и постоянство.