- современный дизайн моделей
- эксклюзивные облицовочные ткани
- прочный каркас
- импортная фурнитура
- инновационный наполнитель Латформ
- экологичность материалов
- собственное производство
- 20 лет на рынке
Ваш город: Ставрополь
Фирменный стиль DOMIANO
Фирменный стиль — совокупность приемов (графических, цветовых, архитектурных, акустических, видео), которые обеспечивают единство всей продукции Фабрики и всех мероприятий; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только продукции, но и всей деятельности Фабрики, а также позволяют противопоставлять свои товары товарам и деятельности конкурентов. Единый фирменный стиль унифицирует и создает «единый почерк» всех рекламных и маркетинговых коммуникаций. В результате время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость уменьшается, а актуальность на рынке, напротив, увеличивается.
Фирменный стиль — один из важных способов коммуникации с потенциальными и фактическими покупателями. Соблюдение фирменного стиля при коммуникации с потребителями всегда позитивно влияет не только на имидж компании, но и на рост объемов продаж.
Логотип
Логотип DOMIANO символизирует наш опыт, основательность, качество и силу торговой марки. Его уникальные формы и цвета ориентированы на узнаваемость брэнда в целевых группах. Наш логотип демонстрирует ориентацию на лидера в разработке и производстве мягкой мебели — Италию.
Фирменными цветами DOMIANO являются красный, и темно зеленый. Фоновым цветом логотипа может быть только белый или светло зеленый. Для того чтобы точно знать оттенки цветов и облегчить работу с типографиями и дизайнерами, далее представлено подробное описание каждого цвета.
Описание цветовой гаммы
Фирменные цвета:
- Часть логотипа < DOM > — CMYK: C-0, M-100, Y-60, K-2;
- Часть логотипа < ANO > — CMYK: C-93, M-31, Y-80, K-48;
- Дополнительный цвет подложки — CMYK: C-22, M-13, Y-31, K-0.
Фирменный шрифт для слогана: Demian Gyr
Фирменный бланк
Фирменный бланк (лист формата А4) предназначен для деловой переписки. Ниже представлен фирменный бланк, в верхний визуальный блок которого можно добавить контактную информацию и/или реквизиты партнера DOMIANO.
В деловой переписке, рекламных печатных материалах, публикациях в СМИ слово DOMIANO пишется только латинскими заглавными буквами и без кавычек. Используются словосочетания <Фабрика мягкой мебели DOMIANO > и <Фабрика DOMIANO >, где буква <Ф> в слове <фабрика> всегда заглавная. Мы не используем в маркетинговой коммуникации словосочетание <Фабрика мебели DOMIANO >, чтобы получатель сообщения понимал специализацию Фабрики именно на мягкой мебели.
Фирменная одежда продавцов-консультантов
Будьте готовы, что продавцов-консультантов будут оценивать и рассматривать — они лицо фирмы. Будут оценивать, можно ли им доверять. ПОМНИТЕ, что, только доверяя продавцу, клиент сделает покупку. На этом этапе важна роль не только вашего поведения, но и эстетика вашего внешнего вида.
Требования к внешнему виду продавца — консультанта:
Форменная одежда:
- фирменный шейный галстук-косынка.
- цветной бэйдж с фирменным логотипом (наклейкой).
- классическая обувь.
- аккуратная причёска.
- маникюр.
- умеренный дневной макияж.
- приятный парфюм.
- белая классическая блузка.
- темные брюки.
Джинсы, мини-юбки, декольтированные укороченные блузки, спортивная обувь, яркие цвета волос, открытый пирсинг и тату не приемлемы. Эти негативные элементы разрушают дух дорогой, комфортной и стильной мебели.