Фирменный стиль DOMIANO

Фирменный стиль — совокупность приемов (графических, цветовых, архитектурных, акустических, видео), которые обеспечивают единство всей продукции Фабрики и всех мероприятий; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только продукции, но и всей деятельности Фабрики, а также позволяют противопоставлять свои товары товарам и деятельности конкурентов. Единый фирменный стиль унифицирует и создает «единый почерк» всех рекламных и маркетинговых коммуникаций. В результате время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость уменьшается, а актуальность на рынке, напротив, увеличивается.

Фирменный стиль — один из важных способов коммуникации с потенциальными и фактическими покупателями. Соблюдение фирменного стиля при коммуникации с потребителями всегда позитивно влияет не только на имидж компании, но и на рост объемов продаж.

Логотип

Логотип DOMIANO символизирует наш опыт, основательность, качество и силу торговой марки. Его уникальные формы и цвета ориентированы на узнаваемость брэнда в целевых группах. Наш логотип демонстрирует ориентацию на лидера в разработке и производстве мягкой мебели — Италию.

Фирменными цветами DOMIANO являются красный, и темно зеленый. Фоновым цветом логотипа может быть только белый или светло зеленый. Для того чтобы точно знать оттенки цветов и облегчить работу с типографиями и дизайнерами, далее представлено подробное описание каждого цвета.

Описание цветовой гаммы

Фирменные цвета:

  • Часть логотипа < DOM >  — CMYK: C-0, M-100, Y-60, K-2;
  • Часть логотипа < ANO > — CMYK: C-93, M-31, Y-80, K-48;
  • Дополнительный цвет подложки — CMYK: C-22, M-13, Y-31, K-0.

Фирменный шрифт для слогана: Demian Gyr

Фирменный бланк

Фирменный бланк (лист формата А4) предназначен для деловой переписки. Ниже представлен фирменный бланк, в верхний визуальный блок которого можно добавить контактную информацию и/или реквизиты партнера DOMIANO.

В деловой переписке, рекламных печатных материалах, публикациях в СМИ слово DOMIANO пишется только латинскими заглавными буквами и без кавычек. Используются словосочетания <Фабрика мягкой мебели DOMIANO > и <Фабрика DOMIANO >, где буква <Ф> в слове <фабрика> всегда заглавная. Мы не используем в маркетинговой коммуникации словосочетание <Фабрика мебели DOMIANO >, чтобы получатель сообщения понимал специализацию Фабрики именно на мягкой мебели.

Фирменная одежда продавцов-консультантов

Будьте готовы, что продавцов-консультантов будут оценивать и рассматривать — они лицо фирмы. Будут оценивать, можно ли им доверять. ПОМНИТЕ, что, только доверяя продавцу, клиент сделает покупку. На этом этапе важна роль не только вашего поведения, но и эстетика вашего внешнего вида.

Требования к внешнему виду продавца — консультанта:

Форменная одежда:

  • фирменный шейный галстук-косынка.
  • цветной бэйдж с фирменным логотипом (наклейкой).
  • классическая обувь.
  • аккуратная причёска.
  • маникюр.
  • умеренный дневной макияж.
  • приятный парфюм.
  • белая классическая блузка.
  • темные брюки.

Джинсы, мини-юбки, декольтированные укороченные блузки, спортивная обувь, яркие цвета волос, открытый пирсинг и тату не приемлемы. Эти негативные элементы разрушают дух дорогой, комфортной и стильной мебели.