Положение о партнерстве

Настоящая политика Фабрики мягкой мебели DOMIANO разработана для усовершенствования системы взаимодействия Фабрики мягкой мебели DOMIANO с Партнерами с целью успешного продвижения продукции на современном рынке и существенного увеличения объема продаж.

Фабрика мягкой мебели DOMIANO для своих партнеров предлагает:

  • создание устойчивого положительного имиджа для успешного ведения бизнеса;
  • постоянное укрепление позиций Фабрики DOMIANO на современном рынке мягкой мебели;
  • разработку и реализацию маркетинговой стратегии, позволяющей успешно конкурировать с самыми известными российскими производителями мебели;
  • высокое качество и широкий ассортимент современной мягкой мебели;
  • постоянное внедрение новых технологий в производство мебели;
  • регулярное обновление модельного ряда;
  • индивидуальный подход.

Как начать работать с Фабрикой DOMIANO:

Для того чтобы начать работать с Фабрикой, необходимо:

  • Предоставить в службу маркетинга и развития письменное заявление на фирменном бланке своей организации с описанием намерений в отношении продукции DOMIANO. В письме также указывается предыдущий коммерческий опыт компании-заявителя и прогнозы относительно объемов продаж мягкой мебели DOMIANO в целевом регионе.
  • В случае предварительного положительного решения компании-заявителю высылается пакет нормативных документов. Необходимо ознакомиться с представленными документами, дать свое согласие работать на оговоренных условиях и подтвердить свое соответствие всем требованиям, которые указаны в нормативной документации: «Политика по работе с Дилерами и Партнерами», «Положение по фирменному стилю», «Корпоративная книга продаж».
  • В случае подтверждения всех предоставленных компанией-заявителем сведений, с ним заключается соответствующий договор.

Схема работы Фабрики Мягкой Мебели DOMIANO с партнерами:

» Заказ мебели — предоплата 70% — изготовление заказа — доплата остатка 30% — отгрузка со склада фабрики — доставка мебели на склад партнера (за счет покупателя)».

 

I. Права и обязанности партнера DOMIANO

1.1.ОБЯЗАННОСТИ дилера Фабрики:

1.1.1 Выполнять требования нормативных документов:

  • «Политика по работе с партнерами»(данный документ)
  • «Положение по фирменному стилю»
  • «Корпоративная книга продаж»

1.1.2 Своевременно и в полном объеме выполнять условия оплаты продукции DOMIANO в соответствии с дилерским договором;

1.1.3 Вести документацию строгой бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными документами, действующими на территории Российской Федерации и предоставлять в Финансовую службу Фабрики DOMIANO всю запрашиваемую документацию.

1.1.4 Оформить места продаж продукции DOMIANO в виде бренд-секции с учетом единого фирменного стиля DOMIANO.

1.1.5 Осуществлять продвижение и реализацию продукции, не являющейся конкурентной продукции Фабрики мягкой мебели DOMIANO, за пределами оформленной в фирменном стиле бренд-секции DOMIANO.

1.1.6 Координировать свою деятельность, связанную с качеством продукции, со службой сбыта Фабрики мягкой мебели DOMIANO, а вопросы качества продаж с отделом маркетинга и развития.

1.1.7 Уведомлять в письменном виде службу маркетинга Фабрики обо всех планируемых действиях в отношении продукции фабрики мебели DOMIANO, связанных с проведением самостоятельных рекламных и PR-акций не менее чем за две недели до их начала.

1.1.8 Предоставлять конечным покупателям достоверную и полную информацию о продукции DOMIANO;

1.1.9 Производить самостоятельное обучение своего персонала;

1.1.10 Обеспечить наличие персонального компьютера в своей точке продаж с программным обеспечением, позволяющим осуществлять электронную передачу данных через интернет и ведение клиентской базы для наиболее эффективного продвижения продукции DOMIANO. В случае отсутствия технической возможности подключения к сети интернет в месте продажи, обеспечить наличие персонального компьютера, подключенного к сети интернет в офисе Дилера.

1.2.ПРАВА Дилера фабрики мебели DOMIANO:

1.2.1 Закупать продукцию DOMIANO со специальной скидкой от оптовых цен;

1.2.2 Своевременно, в полном объеме и надлежащего качества получать продукцию DOMIANO и распределять ее по своему усмотрению;

1.2.3 Принимать участие в различных акциях и исследованиях, инициируемых службой маркетинга и развития, предоставлять фабрике мебели DOMIANO всю запрашиваемую информацию, относящуюся к указанным мероприятиям.

1.2.4 Получать рекомендации от отдела маркетинга Фабрики по смене экспозиции.

1.2.5 Письменно или в устной форме обращаться за консультацией к специалистам Фабрики DOMIANO по вопросам качества продукции, обивочных материалов, модельного ряда, рекламы и т. д.

1.2.6 Указывать в рекламных материалах информацию (наименование и номер телефона) единой информационной справочной службы фабрики мебели DOMIANO и официальный веб-сайт.

1.2.7 Участвовать в маркетинговых мероприятиях Фабрики DOMIANO.

1.2.8 Обращаться в Отдел персонала Фабрики по организации выездных презентаций и семинаров;

1.2.9 Осуществлять иные действия, не противоречащие настоящим требованиям.

 

II. Юридические требования

2.1 Предоставлять для заключения договора в службу маркетинга и развития Фабрики DOMIANO копии учредительных документов, заверенных печатью и подписью. Информировать службу маркетинга и развития Фабрики DOMIANO изменениях правовой формы и реквизитов в семидневный срок.

2.2 Заключить партнерский договор с фабрикой мебели DOMIANO

2.3 Заключать договоры купли-продажи с Потребителями в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, при этом, не нарушая законные права и интересы Фабрики DOMIANO. Иметь сертификаты (в каждом месте продажи), выданные Фабрикой мягкой мебели DOMIANO, подтверждающие право на торговлю, гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции.

2.4 Исполнять свои обязанности по предоставлению Потребителям информации об изготовителе, а также свои обязанности по надлежащему предоставлению Потребителям иной необходимой и достоверной информации, а именно:

  • об условиях и правилах использования, эксплуатации и ухода за мебелью,
  • о потребительских свойствах товара,
  • о его назначении, о цене и условиях его приобретения,
  • о его гарантийном сроке,
  • о сертификации товара,
  • об особенностях и различиях мягкой мебели, модификациях (моделях) мебели и рекомендациях по эксплуатации отдельных моделей.
  • об особенностях сборки мебели, ее установки и главным образом о ее эксплуатации.
  • об условиях, проводимых маркетинговых мероприятий (рекламные и PR акции, скидки и пр.)

III. Требования к салону (месту продажи)

3.1 Организовать место продаж с торговой площадью не менее 50 м2.

3.2 Применять раздаточные и каталожные материалы в салонах (местах продаж) изготовленные в едином фирменном стиле Фабрики мягкой мебели DOMIANO и согласованные со службой маркетинга и развития.

3.3 Применять демонстрационные образцы мебельных элементов, стендов, материалов, разработанных в едином фирменном стиле Фабрики DOMIANO.

3.4 Интерьер места продаж должен соответствовать основным элементам фирменного стиля Фабрики DOMIANO, описанным в документе «Положение о фирменном стиле» и Корпоративной книге продаж.

 

IV. Требования к экспозиции в бренд секции

Бренд секция — это торговое пространство, расположенное среди других торговых мест (в торговом комплексе) и отгороженное от них, предназначенное для реализации одно-брендовой продукции.

4.1 Заменять (обновлять) выставочные экспозиции в бренд секции при появлении новой серии продукции и при снятии с производства серии продукции (при письменном уведомлении и в согласованные сроки со службой маркетинга и развития Фабрики DOMIANO).

4.2 Производить монтаж и сборку выставочных образцов во внерабочее время или вне пределов торговой точки (салона), в специально отведенном месте.

4.3 Выставлять образцы продукции Фабрики DOMIANO в бренд секции в соответствии с их функциональным предназначением, в интерьере. Бренд секция должна просматриваться от входа в магазин, к ней должен быть свободный доступ. Бренд секция должна быть оформлена соответственно требованиям корпоративного дизайна, иметь наиболее полный ассортимент мебельной продукции;

4.4 Получать от Фабрики комплект элементов оформления бренд-секции на особых условиях.

4.5 Обновлять экспозицию в сроки и по рекомендациям службы маркетинга и развития.

 

V. Требования к персоналу

5.1 В совершенстве знать свой товар, качественные отличия и конкурентные преимущества продукции DOMIANO по отношению к аналогичной продукции конкурентов.

5.2 Иметь презентабельный внешний вид, использовать фирменную атрибутику (бейджи, фирменные элементы одежды), разработанную Фабрикой DOMIANO в соответствие с документом — «Положением по фирменному стилю».

5.3 Обладать навыками работы с Потребителями, проявлять уважительное и дружелюбное отношение к каждому клиенту.

5.4 Продавцы-консультанты обязаны раскрывать Потребителю возможности комфортного, рационального обустройства квартиры, офиса и т. п.: функциональные особенности, экономичность и практичность продукции. Оказывать помощь Потребителю в выборе материала, аксессуаров и т. д.

5.5 При работе с покупателями пользоваться методическим пособием «Корпоративная книга продаж».

5.6 В совершенстве владеть информацией, указанной в нормативной документации Фабрики DOMIANO.

5.7 Использовать в работе информацию, указанную в «Инструкции по эксплуатации и уходу за мебелью».

 

VI.права и обязанности фабрики DOMIANO перед Партнерами

6.1.Фабрика мебели DOMIANO обязуется:

6.1.1 Предоставить скидку на экспозицию и текущие заказы в соответствии с объемом продаж.

6.1.2. Отгружать продукцию надлежащего качества и полной комплектации.

6.1.3 В случае обнаружения брака и/или некомплектности в кратчайшие сроки, определенные и согласованные договором, заменять или доукомплектовать отгруженную продукцию.

6.1.4 Своевременно и в полном объеме доводить до сведения Партнера, Дилера и его персонала всю информацию, касающуюся ассортимента продукции, качества продукции, ценовой политики, систем скидок и других аспектов взаимодействия, в т. ч. указанных в данном документе.

6.1.5 Поощрять партнеров всех уровней и их персонал за новые разработки моделей и видов мебели, дизайн — проектов и прочих инноваций. Степень и величина поощрения определяется фабрикой мебели DOMIANO индивидуально в каждом конкретном случае.

6.1.6 Поощрять Партнера, за соблюдение нормативных документов:

  • «Положение о фирменном стиле»
  • «Корпоративная книга продаж»

6.1.7 Регулярно обновлять и обеспечивать Партнера и Дилера рекламными POS материалами, рекламно-каталожной продукцией и т. п., имеющими отношение к рекламным акциям, инициируемым службой маркетинга и развития Фабрики DOMIANO? бесплатно; выставочными образцами (с дополнительной скидкой), специализированными стендами, программным обеспечением по действующему прейскуранту, для более успешной реализации продукции DOMIANO.

6.1.8 Предоставлять новым Партнерам программу товарного кредитования (до 4х недель) на выставочные образцы, предназначенные для оформления мест продаж.

6.1.9 Предоставлять услуги единой информационной справочной службы фабрики мебели DOMIANO;

6.1.10 Обеспечивать систему on-line заказов.

6.2.Фабрика мебели DOMIANO имеет право:

6.2.1 При обнаружении нарушений требований, изложенных в настоящем документе, направлять партнерам всех уровней письменное замечание-уведомление, с указанием фактов выявленных нарушений и предложений по их устранению.

6.2.2 Рекомендовать стиль и способ размещения выставочной экспозиции.

6.2.3 Вносить изменения и дополнения в данное положение с последующим уведомлением партнеров всех уровней, а при необходимости согласованием с ними.