- современный дизайн моделей
- эксклюзивные облицовочные ткани
- прочный каркас
- импортная фурнитура
- инновационный наполнитель Латформ
- экологичность материалов
- собственное производство
- 20 лет на рынке
Ваш город: Ставрополь
Преимущества диванов DOMIANO
Порядок оформления претензии-рекламации
ШАГ #1. «Заявление — претензия» оформляется клиентом в фирменном салоне DOMIANO, в котором была осуществлена покупка комплекта мягкой мебели либо через сайт фабрики.
в салоне при себе необходимо иметь: | через сайт Фабрики необходимо указать: |
|
|
ШАГ #2. По наличию заявления к вам выезжает специалист сервисной службы Фабрики DOMIANO для осмотра рекламационного комплекта и оценки степени сложности работ.
ШАГ #3. Ответ по рекламации и дальнейшим действиям поступит к вам в течение 72 часов с момента поступления заявления в рекламационный отдел Фабрики.
ШАГ #4. ВАЖНО!!! Если в течении 10 дней с момента оформления Вами претензии-рекламации (в салоне или через сайт) с Фабрики не поступил ответ, требуйте рассмотрение Вашей претензии непосредственно в технических отделах Фабрики по следующим телефонам:
|
- В случае подтверждения дефектов производственного характера рекламация на гарантийном сроке осуществляется за счет средств Фабрики. Набор мягкой мебели всегда направляется на Фабрику вместе с паспортом качества на этот комплект. Срок работ по гарантийному обслуживанию в каждом конкретном случае определяется индивидуально, но не может превышать более 20 календарных дней.
- По истечении гарантийного срока рекламация осуществляется за счет средств клиента. Отдел рекламации Фабрики производит расчет стоимости рекламационных работ и выставляет счет в салон для заявителя претензии. В трехдневный срок Вам необходимо дать ответ о согласии/несогласии со сроками и (или) стоимостью работ. Срок работ по после гарантийному обслуживанию определяется индивидуально, но не может превышать более 30 календарных дней.